Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. В больнице скончался мужчина, устроивший стрельбу в Кракове
  2. В Кричеве повышенные меры безопасности: просят немедленно сообщать милиции о подозрительных в камуфляже
  3. Первый раунд переговоров Украины, России и США в Абу-Даби завершился
  4. «Что они вообще производят?!» Минчане жалуются на яйца Дзержинской птицефабрики
  5. «Пришел в сознание, но было сильное поражение по организму». Случчанин жаловался на зубную боль, а позже перенес три операции — и умер
  6. Дмитрий Лукашенко побывал во дворце одного из шейхов ОАЭ. Официально про встречу не сообщали, но в сеть попало видео
  7. «Провал просто провальный». Аналитик рассказал, что происходит на рынке недвижимости
  8. «Сделал подарок городу, а тебя поливают». Автор нашумевшей скульптуры «Женщине-матери» в Быхове ответил на критику
  9. Доллар развернулся: как быстро будут расти курсы? Прогноз по валютам
  10. Российский актер устроил в Минске два пьяных дебоша за сутки — ему грозит пятилетний запрет на въезд в Беларусь
  11. Минчанка, которая рассказала о том, что таксист предлагал отвезти ее в лес, заявила, что «конфликт полностью улажен»
  12. Спросили в Быховском исполкоме, почему у новой скульптуры к Году женщины такое странное лицо
  13. «Хождение по мукам». Беларуска рассказала, сколько «инстанций» пришлось пройти, чтобы в санатории получить ключи от номера и заселиться


Нормативы расходов на обучение в школах и детсадах увеличатся в 2023 году. Это предусмотрено постановлением Совмина от 9 декабря 2022 года № 861, которое официально опубликовано на Национальном правовом интернет-портале, сообщили в Министерстве образования.

Фото: TUT.BY
Фотография используется в качестве иллюстрации. Фото: TUT.BY

Согласно документу, норматив расходов на обучение и воспитание одного обучающегося на 2023 год в учреждениях общего среднего образования, расположенных в городах и поселках городского типа, составит 2 645,16 рубля в год (ранее — 2 257,07), в сельских населенных пунктах — 6 058,42 рубля в год (ранее — 5 154,79).

Помимо этого, вырастет норма финансирования для детсадов с 2723,84 рубля в год на ребенка до 3277,61, в сельских детских садах — до 4368,29 рубля.