Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. На странице известной TikTok-блогерки из Черикова появился пост о ее смерти. Ей было 32 года
  2. В 2027 году в Беларуси появится еще один оператор сотовой связи
  3. «Получается довольно необычная картина». Эксперты заметили изменения на рынке недвижимости Минска
  4. Российский актер устроил в Минске два пьяных дебоша за сутки — ему грозит пятилетний запрет на въезд в Беларусь
  5. Пропавший на отдыхе в Италии беларус погиб. Его личность установили спустя почти два месяца
  6. «Пришел в сознание, но было сильное поражение по организму». Случчанин жаловался на зубную боль, а позже перенес три операции — и умер
  7. Дзержинская птицефабрика отреагировала на массовые жалобы покупателей на некачественные яйца
  8. «Прокурор попросил 1,5 года колонии. И я отъехала». Большая беседа с Настой Дашкевич, которую судили с месячным ребенком на руках
  9. Лукашенко ответил на упреки в том, что Беларусь и Россия к 2030 году готовятся к войне против НАТО и всего Европейского союза
  10. Дмитрий Лукашенко побывал во дворце одного из шейхов ОАЭ. Официально про встречу не сообщали, но в сеть попало видео
  11. В России вынесли новый приговор бывшему миллиардеру и экс-министру — уроженцу Беларуси. Ему предстоит отбыть 14 лет колонии
  12. «Сделал подарок городу, а тебя поливают». Автор нашумевшей скульптуры «Женщине-матери» в Быхове ответил на критику
  13. Подняла фабрику с колен, но все равно села. Кто такая Анна Норкус, которой Лукашенко вручил орден
  14. «У нас хороший импульс, чтобы найти решение до Нового года». Чем закончились переговоры в Абу-Даби
  15. Лукашенко заявил, что у Беларуси с Польшей «разные позиции — так было и будет»
  16. В Гомеле обвиняемый в суде сделал предложение потерпевшей


/

В Беларуси с 1 февраля повысят пособия при рождении детей. Это связано с ростом бюджета прожиточного минимума. Об этом сообщает Минтруда.

Снимок носит иллюстративный характер. Фото: TUT.BY

К примеру, единовременное пособие при рождении первого ребенка с 1 февраля вырастет до 4476,4 рубля (сейчас — 4378 рублей), а второго и последующих детей — до 6266,96 рубля (сейчас — 6129,2 рубля).

Единовременное пособие женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности, вырастет до 447,64 рубля (сейчас — 437,8 рубля).

Эти размеры пособий будут действовать до конца апреля этого года.

Напомним, с 1 февраля также повысят пособия по уходу за ребенком в возрасте до трех лет. Это плановый пересмотр размера пособий в зависимости от изменения средней зарплаты по стране за предшествующий квартал.

Из-за повышения бюджета прожиточного минимума автоматически также поднимут минимальные трудовые и социальные пенсии.