Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. Первый раунд переговоров Украины, России и США в Абу-Даби завершился
  2. В больнице скончался мужчина, устроивший стрельбу в Кракове
  3. «Что они вообще производят?!» Минчане жалуются на яйца Дзержинской птицефабрики
  4. Спросили в Быховском исполкоме, почему у новой скульптуры к Году женщины такое странное лицо
  5. Российский актер устроил в Минске два пьяных дебоша за сутки — ему грозит пятилетний запрет на въезд в Беларусь
  6. «Пришел в сознание, но было сильное поражение по организму». Случчанин жаловался на зубную боль, а позже перенес три операции — и умер
  7. «Провал просто провальный». Аналитик рассказал, что происходит на рынке недвижимости
  8. В Кричеве повышенные меры безопасности: просят немедленно сообщать милиции о подозрительных в камуфляже
  9. «Сделал подарок городу, а тебя поливают». Автор нашумевшей скульптуры «Женщине-матери» в Быхове ответил на критику
  10. Дмитрий Лукашенко побывал во дворце одного из шейхов ОАЭ. Официально про встречу не сообщали, но в сеть попало видео
  11. Минчанка, которая рассказала о том, что таксист предлагал отвезти ее в лес, заявила, что «конфликт полностью улажен»
  12. В Гомеле обвиняемый в суде сделал предложение потерпевшей
  13. Доллар развернулся: как быстро будут расти курсы? Прогноз по валютам
  14. «Хождение по мукам». Беларуска рассказала, сколько «инстанций» пришлось пройти, чтобы в санатории получить ключи от номера и заселиться


/

С 1 мая повысят размер бюджета прожиточного минимума (БПМ). Об этом сообщает Минтруда.

Снимок носит иллюстративный характер. Фото: TUT.BY

Так, БПМ в среднем на душу населения вырастет до 462,58 рубля. Это на 3,3% больше, чем сейчас.

Новые размеры БПМ будут действовать до конца июля этого года.

К бюджету прожиточного минимума привязаны некоторые пособия на детей — они тоже вырастут с 1 мая на 3,3%. Так, при рождении первого ребенка — до 4625,8 рубля (10 БПМ), а на второго и последующих детей — до 6476,12 рубля (14 БПМ).

Пособие женщинам, ставшим на учет в организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности (единовременное), со следующего месяца увеличится до 462,58 рубля (100% БПМ).